Россия везет домой Гран-при и серебро Golden Drum
Leo Burnett Moscow, BBDO Russia, студия "Трансформер" и AIMC Rackurs - первые российские призеры фестиваля
Вчера в Портороже были объявлены победители в категориях
Media,
Interactive,
Advertising campaigns,
Design & Art Direction и
PR. Как ранее сообщалось, российские работы вошли в
шорт-листы Media, Interactive и
Design & Art Direction, и в каждой категории наши взяли призы.
И главное достижение - серия принтов Leo Burnett Moscow для Lego получила дизайнерское Гран-при.
Состав Творческой Группы:
Art director: Arina Avdeeva, Rodrigo Linhares
Creative director: Mikhail Kudashkin
Designer: Dmitry Jakovlev
Photographer/Illustrator: Ninjafilms
Директор по связям с общественностью российского офиса Leo Burnett Юлия Манько, находящаяся сейчас в Портороже, рассказала Sostav.ru, что эта кампания была создана совсем недавно, однако все обвинения в ее «фейковости» несостоятельны - клиент видел этот проект, оценил его по достоинству и купил его.
«Да, действительно Арина является студенткой Miami Ad School и проходила практику в нашем агентстве, однако это вовсе не значит, что эта ее работа сделана как студенческий проект. Нет, она работала в составе команды Leo Burnett, работала с нашими клиентами и делала реальные проекты», - добавила Юлия Манько.
Креативный директор Grey Moscow Эльдар Джинджарадзе так прокомментировал Sostav.ru победу Leo Burnett Russia:
"Идея мне очень понравилась. Она точно передает саму суть продукта. Да, на упаковке нарисован корабль, но почему бы не собрать жука или еще что-нибудь? Детская фантазия простирается гораздо дальше, чем взрослые могут себе представить. По моему мнению, эта работа награждена совершенно заслуженно. Эта победа меня не удивляет, поскольку работа очень достойная. Я считаю, что чем больше наград получают российские агентства на международных фестивалях, тем лучше для всех нас! Креативщикам хочу сказать отдельное <Спасибо> за прекрасно проделанную работу. Это действительно интересно".
Leo Burnett Moscow также получило и серебро в категории Media за свой проект для WWF "PhotoShooting".
Студия "Трансформер" также получила серебро в категории Design and Art Direction за свой проект для
языковой школы "Мультилингва".
И еще одним серебряным призером в этой категории стало агентство AIMC Rackurs с работой "Турфайл".
Российское BBDO со своим интерактивным промо-сайтом для бритв Braun получило серебро в категории Interactive.
Интересно, что "Выпукляемость" mfive creative, которая так хорошо была воспринята на других фестивалях, не получила никакой награды.
Еще одно большое достижение России в том, что имя главного творческого директора JWT Russia Ивана Чимбурова было внесено в "Зал славы" Golden Drum - в рамках этой награды его назвали Golden BARABAN. Фестиваль отметил и достижения других европейских креаторов: Адриана Ботана, Майкла Конрада, Яна Мариуша Демнера, Иржи Микеша, Милки Поглиани, Дэниэла Ружички, Юрая Вацулика, Виталa Верлича, Дарека Заторски и Ярека Жебински Также в "Зала славы" попало и имя Драгана Сакана, который, к сожалению всего рекламного мира, скончался за несколько дней до начала Golden Drum.
Всего в категории Media было вручено 12 наград - 4 золотых барабана и 8 серебряных.
В Interactive вручено 5 золотых наград, 7 серебряных и один Гран-при - приз достался Euro RSCG 4D Amsterdam за кампанию со слепым художником для Volvo s60.
В категории PR вручено 5 золотых и всего 1 серебряная награда.
Категория Design & Art Direction лидирует по количество награжденных работ: помимо нашего Гран-при 5 работ получили золото и еще 9 - серебро.
Кроме того, 10 "Золотых часов" вручено победителям в категории "Advertising campaigns".
Позже на Sostav.ru будут опубликованы все известные призеры фестиваля, а пока можно поздравить российских креаторов с победой.
Также можно поздравить и дизайнеров из киевского Kaffeine Communications, одержавших победу в конкурсе плаката Portoroz Piran Posters Awards.